Предыдущая тема : Следующая тема  Пред. 1, 2, 3, 4 След. | Сообщение |
Добавлено: 27 июл. 2018 20:05 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | Дядя_Митя писал(а) (27 июл. 2018 20:21 ) : |
при таком пафосе надо встать и приложить руку к сердцу...  |  |
Добавлено: 27 июл. 2018 22:33 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | германия рушится и жизнь там хуже и хуже
я сужу по прожитым годам )))
пафоса там давно уже нет,германия это уже не уровень!
а сами про себя они пусть что хотят пишут.
мы то знаем что и как. |
Добавлено: 27 июл. 2018 22:39 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | Расходы на науку-
Германия: $118,5 млрд
Россия: $39,9 млрд
Мы тоже знаем что и как |
Добавлено: 27 июл. 2018 22:45 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | Инновационная экономика-
1. Швейцария
2. Нидерланды
3. Швеция
4. Великобритания
5. Сингапур
6. США
7. Финляндия
8. Дания
9. Германия
10. Ирландия
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
38-Россия
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/.../104063 |
Добавлено: 27 июл. 2018 23:11 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | Ну ничего,главное что прочитали те кому надо
И германия -отстой !!!  |
Добавлено: 27 июл. 2018 23:12 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | |
Пaцaнчuк84 писал(а) (28 июл. 2018 02:11 ) : | Ну ничего,главное что прочитали те кому надо
И германия -отстой !!!  |
Я прочитала, и я удалила, если есть несогласие- претензии в мой адрес |
Добавлено: 27 июл. 2018 23:36 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | Вообще нет. )))
Я главное уже написал)))
Такое не удалишь просто крестиком)))
Так что ,-всё отлично.
Ты всё верно сделала.
А если что то и повторить не сложно))) |
Добавлено: 30 июл. 2018 12:58 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | Как немецкий автометаллолом отправляют в Африку
Старые автомобили, которые в Германии уже не могут появиться на дорогах, многие годы успешно экспортируются в Африку. DW о том, как и почему это происходит.
Солнце палит нещадно. Хайдар, гражданин Германии иракского происхождения, сидит под деревянным навесом в своем автосалоне в Бонне. Его отец в это время ведет переговоры с чернокожим клиентом. Голоса звучат громко, как на базаре. "Они приезжают в Германию на две недели, чтобы купить автомобили определенных моделей", - объясняет хозяин автосалона.
Старые немецкие машины - как раз для африканских улиц?
Старые авто из Германии отправляются в Африку, дизельные, которые не соответствуют экологическим стандартам, - в Восточную Европу, продолжает Хайдар. Многое, судя по всему, происходит неофициально, хотя Евросоюз в ходе обсуждения с африканскими странами договора о свободной торговле, помимо снижения таможенных тарифов, ведет переговоры и об экологических стандартах. Более подробная информация о содержании таких стандартов должна предоставляться властями стран-импортеров, указывает Ульрих Кёстер из Центрального объединения немецкой автомобильной индустрии (ZDK). В ряд стран нельзя ввозить транспортные средства старше пяти лет, в другие разрешен импорт машин, которые впервые были зарегистрированы десять лет назад.
"Если вы знаете нужных людей, то можете ввезти любую машину в любую (африканскую. - Ред.) страну", - возражает Хайдар. Ходят слухи, что в определенных случаях автомобили могут быть специально разобраны на запчасти, чтобы соответствовать правилам импорта. Потенциальные покупатели из Африки через интернет получают информацию о нужных им разных моделях, продающихся в Германии.
Например, красная Audi A4 1995 года выпуска (бензиновый двигатель, 101 л.с.) будет стоить 500 евро. Дата следующего техосмотра: январь 2019 года. Мотор и коробка передач, как сказано, в хорошем состоянии. При более пристальном взгляде, однако, сразу выявляются очевидные недостатки: соответствуя всего лишь экологическому стандарту евро-1, автомобиль просто больше не может ездить по немецким дорогам. За оснащение его катализатором владельцу пришлось бы выложить еще от 400 до 700 евро. Кроме того, выхлопная труба негерметична, поэтому машина очень громко ревет. В Германии ее водитель неизбежно навлек бы на себя ярость окружающих.
Техосмотр? Тест для выхлопных газов? Не тот случай!
Эта Audi A4 едет в Африку, смеясь, говорит по телефону автодилер. Так же, как Audi Cabrio. Годный после аварии лишь на металлолом, этот автомобиль впервые был выпущен в 1994 году, пробег у него, как и у красного седана A4, около 250 000 километров. За все про всего продавец просит 950 евро. Окончательная цена - вопрос переговоров. В продаже есть машины, имеющие повреждения из-за повышенного износа, аварии или плохих погодных условий.
Особенно востребованы у африканцев известные своим качеством немецкие авто - Audi, BMW, Mercedes, Opel, Volkswagen, а также надежные японские внедорожники от Subaru и Toyota. В Германии они нашли бы свое последнее пристанище на автомобильных свалках. Вместо этого их успешно и с прибылью продают, отправляя по морю в Африку. Основным перевалочным пунктом таких машин является Бенин. С 2013 по 2015 годы туда было доставлено 210 000 тысяч автомобилей - третья часть всех транспортных средств, экспортированных на африканский рынок.
На африканских дорогах можно встретить машины, которые в Германии давно нельзя использовать
По данным Экологического института во Фрайбурге (Öko-Institut), который провел исследование по заказу ЕС, средняя стоимость доставленного в Африку автомобиля составляет 1930 евро. "Джибути, Дар-эс-Салам, Лагос", - называет порты, куда из Германии отправляются подержанные автомобили, немецкий дилер, который специализируется на их поставке в Африку. Он продает в основном японские машины: "У них оптимальное соотношение цены и качества".
Автомобили с левым рулем находят своих новых хозяев в Западной Африке, а британские - в Восточной, где правостороннее движение. На "черном континенте" также востребованы дизели стандарта евро-4, которые перестали соответствовать немецким экологическим нормам. В африканских же странах не существует регулярных техосмотров, инспекций или тестов для выхлопных газов с целью оценки пригодности автомобиля к эксплуатации.
Местонахождение выведенных из эксплуатации в ФРГ авто не выяснено
В ходе проведенного Федеральным ведомством по охране окружающей среды (UBA) исследования выяснилось, что местонахождение более миллиона окончательно выведенных в Германии из эксплуатации транспортных средств статистически не задокументировано.
Это указывает на возможность незаконного экспорта автомобилей или деталей с истекшим сроком эксплуатации. Случаи транзита подержанных автомобилей из Германии через другую европейскую страну в государство, не входящее в ЕС, не учитываются немецкой внешнеторговой статистикой.
По официальным данным, после 2012 года имел место существенный спад экспорта машин из Германии в африканские страны, и в 2016 году он снизился до уровня 2008 года - 60 000 автомобилей. Причины снижения не видны из статистики, указывает представитель UBA Регина Koльмайер (Regina Kohlmeyer).
Вполне вероятно, добавляет она, что свою роль здесь сыграли ограничения на ввоз автомобилей в страны-импортеры, которые официально вводили таможенные пошлины и возрастные лимиты на иностранные транспортные средства.
В большинстве африканских стран нет никаких ограничений на импортируемые машины, возражает торговец автомобилями Аллух. За закрытыми дверями также говорят о том, что системы очистки выхлопных газов перед отправкой машин в Африку специально демонтируются. Содержащиеся в них ценные элементы можно отправить на переработку и вторичное использование, к тому же в африканских странах все равно не проводят тестов по контролю загрязнения воздуха выхлопными газами.
Источник Как немецкий автометаллолом отправляют в Африку
Старые автомобили, которые в Германии уже не могут появиться на дорогах, многие годы успешно экспортируются в Африку. DW о том, как и почему это происходит.
Солнце палит нещадно. Хайдар, гражданин Германии иракского происхождения, сидит под деревянным навесом в своем автосалоне в Бонне. Его отец в это время ведет переговоры с чернокожим клиентом. Голоса звучат громко, как на базаре. "Они приезжают в Германию на две недели, чтобы купить автомобили определенных моделей", - объясняет хозяин автосалона.
Старые немецкие машины - как раз для африканских улиц?
Старые авто из Германии отправляются в Африку, дизельные, которые не соответствуют экологическим стандартам, - в Восточную Европу, продолжает Хайдар. Многое, судя по всему, происходит неофициально, хотя Евросоюз в ходе обсуждения с африканскими странами договора о свободной торговле, помимо снижения таможенных тарифов, ведет переговоры и об экологических стандартах. Более подробная информация о содержании таких стандартов должна предоставляться властями стран-импортеров, указывает Ульрих Кёстер из Центрального объединения немецкой автомобильной индустрии (ZDK). В ряд стран нельзя ввозить транспортные средства старше пяти лет, в другие разрешен импорт машин, которые впервые были зарегистрированы десять лет назад.
"Если вы знаете нужных людей, то можете ввезти любую машину в любую (африканскую. - Ред.) страну", - возражает Хайдар. Ходят слухи, что в определенных случаях автомобили могут быть специально разобраны на запчасти, чтобы соответствовать правилам импорта. Потенциальные покупатели из Африки через интернет получают информацию о нужных им разных моделях, продающихся в Германии.
Например, красная Audi A4 1995 года выпуска (бензиновый двигатель, 101 л.с.) будет стоить 500 евро. Дата следующего техосмотра: январь 2019 года. Мотор и коробка передач, как сказано, в хорошем состоянии. При более пристальном взгляде, однако, сразу выявляются очевидные недостатки: соответствуя всего лишь экологическому стандарту евро-1, автомобиль просто больше не может ездить по немецким дорогам. За оснащение его катализатором владельцу пришлось бы выложить еще от 400 до 700 евро. Кроме того, выхлопная труба негерметична, поэтому машина очень громко ревет. В Германии ее водитель неизбежно навлек бы на себя ярость окружающих.
Техосмотр? Тест для выхлопных газов? Не тот случай!
Эта Audi A4 едет в Африку, смеясь, говорит по телефону автодилер. Так же, как Audi Cabrio. Годный после аварии лишь на металлолом, этот автомобиль впервые был выпущен в 1994 году, пробег у него, как и у красного седана A4, около 250 000 километров. За все про всего продавец просит 950 евро. Окончательная цена - вопрос переговоров. В продаже есть машины, имеющие повреждения из-за повышенного износа, аварии или плохих погодных условий.
Особенно востребованы у африканцев известные своим качеством немецкие авто - Audi, BMW, Mercedes, Opel, Volkswagen, а также надежные японские внедорожники от Subaru и Toyota. В Германии они нашли бы свое последнее пристанище на автомобильных свалках. Вместо этого их успешно и с прибылью продают, отправляя по морю в Африку. Основным перевалочным пунктом таких машин является Бенин. С 2013 по 2015 годы туда было доставлено 210 000 тысяч автомобилей - третья часть всех транспортных средств, экспортированных на африканский рынок.
На африканских дорогах можно встретить машины, которые в Германии давно нельзя использовать
По данным Экологического института во Фрайбурге (Öko-Institut), который провел исследование по заказу ЕС, средняя стоимость доставленного в Африку автомобиля составляет 1930 евро. "Джибути, Дар-эс-Салам, Лагос", - называет порты, куда из Германии отправляются подержанные автомобили, немецкий дилер, который специализируется на их поставке в Африку. Он продает в основном японские машины: "У них оптимальное соотношение цены и качества".
Автомобили с левым рулем находят своих новых хозяев в Западной Африке, а британские - в Восточной, где правостороннее движение. На "черном континенте" также востребованы дизели стандарта евро-4, которые перестали соответствовать немецким экологическим нормам. В африканских же странах не существует регулярных техосмотров, инспекций или тесто + ... |
Добавлено: 02 авг. 2018 14:51 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | Жаркое лето 2018-го: худший за век урожай в Германии - только начало?
Эксперт программы ООН рассказала DW, столкнется ли Европа в этом году с нехваткой продовольствия из-за аномальной жары и засухи. В Германии уже говорят о потере трети урожая зерновых.
Аномальная жара и засуха, с который столкнулись в июле и августе нынешнего года европейские страны, существенно повлияет на ситуацию в сельском хозяйстве и будущий урожай. В Германии ожидается худший урожай зерновых за последние сто лет. Уже сейчас фермеры говорят о потерях трети сбора зерновых, в частности, кукурузы и пшеницы.
Союз немецких фермеров даже потребовал ввести в стране чрезвычайное положение, чтобы местные аграрии могли получить компенсации от государства. От аномальной жары пострадали и другие европейские страны. О том, приведет ли это к дефициту продовольствия, и как фермеры могут справиться с этой ситуацией, в интервью DW рассказала Алекс Джонс, глава отдела по вопросам окружающей среды, изменения климата и биоэнергии в Продовольственной и сельскохозяйственной программе ООН.
DW: Мы сталкиваемся с жарой в глобальном масштабе, которая влияет на сельское хозяйство. Как с ней справляются фермеры?
Алекс Джонс: Фермерам очень сложно справляться, особенно если жара наступает, когда урожай еще не собран и находится в стадии созревания. Наиболее уязвимы в такой ситуации зерновые культуры. Если вы посадили пшеницу или кукурузу, то после того, как зерна окажутся в земле, вы абсолютно ничего не сможете сделать, чтобы уберечь их от жары и засухи, разве что больше поливать. Но даже это не уменьшит пагубное влияние погодных условий на урожай.
И поэтому важно знать, что в такой ситуации лучше сеять те злаковые, которые более устойчивы к экстремальным погодным условиям. И не концентрироваться только на одной культуре, но пытаться снизить риски потери урожая за счет выращивания разных сортов.
- Могут ли жара и засуха в ближайшие десятилетия привести к дефициту продовольствия и голоду? В каких регионах такой риск особенно велик?
- Конечно, да. Погодные условия могут стать причиной нехватки продовольствия и даже голода. По оценкам нашей организации, на сегодняшний день с дефицитом продуктов питания сталкиваются 830 млн человек. При этом мы знаем, что в мире производится достаточно продовольствия, чтобы обеспечить едой все население планеты. Но существует проблема распределения продовольствия. Кроме того, треть продуктов питания пропадает при транспортировке и других промежуточных процессах. Безусловно, это важный фактор, когда мы говорим об обеспечении населения продовольствием.
Мы занимаемся также проблемой нехватки продовольствия, которая связана с погодными условиями. Изменение климата, повышенное содержание в воздухе С02 приводят к тому, что меняется количество полезных веществ в продуктах питания. Например, в некоторых сортах злаковых культур на 10 процентов уменьшилась доля протеина, витаминов и минералов. Поэтому возникает не только вопрос количества продовольствия, но и его качества.
- Фермерам придется привыкнуть к тому, что жара и засуха могут стать повседневной реальностью?
- К сожалению, да. Изменения погодных условий и экстремальные скачки температур: от большого количества дождей до засухи и холодов - это действительно большая проблема. Если бы изменения температуры были постоянными, если бы мы знали наверняка, что в рамках глобального потепления температура воздуха на земле поднимется на два градуса по Цельсию и на этом остановится, мы могли бы с этим справиться. Это в наших силах.
Чтобы снизить риски потери урожая, фермерам рекомендуют выращивать разные культуры
Но экстремальные погодные условия, например, жара и засуха в Северной Европе и природные катаклизмы - ураганы, цунами, град и ливни - усложняют задачу. Погоду, к сожалению, невозможно предсказать с высокой точностью, и ее неконтролируемые изменения - большая проблема.
- Но ведь есть определенные решения с помощью новых технологий. Почему их не используют?
- Потому что это дорого, фермеров интересует вопрос получения прибыли. В этом году из-за засухи они, вероятно, потеряют часть денег, и если мы обратимся к ним с предложением больше вкладывать в новые аграрные разработки, вряд ли они на это согласятся.
Речь идет о том, чтобы фермеры в Европе придерживались единой позиции, и об обеспечении равных условий, потому что если фермеры в Германии используют какие-то определенные технологии, а их соседи в другой стране этого не делают, то последние становятся неконкурентоспособными. Мы все должны договориться об определенных стандартах, тогда будет смысл инвестировать (в новые технологии. - Ред.).
- Фермеры в некоторых регионах Германии теряют до четверти своего урожая. Большинство из них могут использовать схемы страхования, чтобы покрыть эти потери. Но что будет происходить, если фермеры будут нести убытки из года в год?
- Страховые взносы повысятся. Это основной принцип страхования: чем выше риск, тем выше страховые взносы. Таким образом, вопрос в какой-то момент станет заключаться в том, смогут ли фермеры позволить себе страхование? Стоит ли им это делать, если взносы настолько высоки? И это вызывает серьезную озабоченность, поскольку некоторые из них получают государственную поддержку.
Конечно же, мы пытаемся оказать поддержку в функционировании страховых систем в развивающихся странах, потому что они очень нуждаются в них.
- Включен ли в Парижское соглашение о защите климата сельскохозяйственный сектор?
- К сожалению, нет. В Парижском соглашении не упоминается о сельском хозяйстве. Однако с тех пор кое-что изменилось. И на прошедшей в Бонне в прошлом году международной конференции участники договорились, что будут работать вместе в течение пяти лет по приоритетным направлениям в сельском хозяйстве и разработают стандарты, касающиеся сельского хозяйства, которые будут включены в Парижское соглашение.
- Итак, есть глобальные задачи, которые необходимо решать сообща?
Да, нам нужно ускорить этот процесс, потому что у нас нет двух десятилетий, чтобы работать над этим. Нам действительно нужно получить результаты в течение нескольких лет. В противном случае будет слишком поздно.
https://p.dw.com/.../32Ung Жаркое лето 2018-го: худший за век урожай в Германии - только начало?
Эксперт программы ООН рассказала DW, столкнется ли Европа в этом году с нехваткой продовольствия из-за аномальной жары и засухи. В Германии уже говорят о потере трети урожая зерновых.
Аномальная жара и засуха, с который столкнулись в июле и августе нынешнего года европейские страны, существенно повлияет на ситуацию в сельском хозяйстве и будущий урожай. В Германии ожидается худший урожай зерновых за последние сто лет. Уже сейчас фермеры говорят о потерях трети сбора зерновых, в частности, кукурузы и пшеницы.
Союз немецких фермеров даже потребовал ввести в стране чрезвычайное положение, чтобы местные аграрии могли получить компенсации от государства. От аномальной жары пострадали и другие европейские страны. О том, приведет ли это к дефициту продовольствия, и как фермеры могут справиться с этой ситуацией, в интервью DW рассказала Алекс Джонс, глава отдела по вопросам окружающей среды, изменения климата и биоэнергии в Продовольственной и сельскохозяйственной программе ООН.
DW: Мы сталкиваемся с жарой в глобальном масштабе, которая влияет на сельское хозяйство. Как с ней справляются фермеры?
Алекс Джонс: Фермерам очень сложно справляться, особенно если жара наступает, когда урожай еще не собран и находится в стадии созревания. Наиболее уязвимы в такой ситуации зерновые культуры. Если вы посадили пшеницу или кукурузу, то после того, как зерна окажутся в земле, вы абсолютно ничего не сможете сделать, чтобы уберечь их от жары и засухи, разве что больше поливать. Но даже это не уменьшит пагубное влияние погодных условий на урожай.
И поэтому важно знать, что в такой ситуации лучше сеять те злаковые, которые более устойчивы к экстремальным погодным условиям. И не концентрироваться только на одной культуре, но пытаться снизить риски потери урожая за счет выращивания разных сортов.
- Могут ли жара и засуха в ближайшие десятилетия привести к дефициту продовольствия и голоду? В каких регионах такой риск особенно велик?
- Конечно, да. Погодные условия могут стать причиной нехватки продовольствия и даже голода. По оценкам нашей организации, на сегодняшний день с дефицитом продуктов питания сталкиваются 830 млн человек. При этом мы знаем, что в мире производится достаточно продовольствия, чтобы обеспечить едой все население планеты. Но существует проблема распределения продовольствия. Кроме того, треть продуктов питания пропадает при транспортировке и других промежуточных процессах. Безусловно, это важный фактор, когда мы говорим об обеспечении населения продовольствием.
Мы занимаемся также проблемой нехватки продовольствия, которая связана с погодными условиями. Изменение климата, повышенное содержание в воздухе С02 приводят к тому, что меняется количество полезных веществ в продуктах питания. Например, в некоторых сортах злаковых культур на 10 процентов уменьшилась доля протеина, витаминов и минералов. Поэтому возникает не только вопрос количества продовольствия, но и его качества.
- Фермерам придется привыкнуть к тому, что жара и засуха могут стать повседневной реальностью?
- К сожалению, да. Изменения погодных условий и экстремальные скачки температур: от большого количества дождей до засухи и холодов - это действительно большая проблема. Если бы изменения температуры были постоянными, если бы мы знали наверняка, что в рамках глобального потепления температура воздуха на земле поднимется на два градуса по Цельсию и на этом остановится, мы могли бы с этим справиться. Это в наших силах.
Чтобы снизить риски потери урожая, фермерам рекомендуют выращивать разные культуры
Но экстремальные погодные условия, например, жара и засуха в Северной Европе и природные катаклизмы - ураганы, цунами, град и ливни - усложняют задачу. Погоду, к сожалению, невозможно предсказать с высокой точностью, и ее неконтролируемые изменения - большая проблема.
- Но ведь есть определенные решения с помощью новых технологий. Почему их не используют?
- Потому что это дорого, фермеров интересует вопрос получения прибыли. В этом году из-за засухи они, вероятно, потеряют часть денег, и если мы обратимся к ним с предложением больше вкладывать в новые аграрные разработки, вряд ли они на это согласятся.
Речь идет о том, чтобы фермеры в Европе придерживались единой позиции, и об обеспечении равных условий, потому что если фермеры в Германии используют какие-то определенные технологии, а их соседи в другой стране этого не делают, то последние становятся неконкурентоспособными. Мы все должны договориться об определенных стандартах, тогда будет смысл инвестировать (в новые технологии. - Ред.).
- Фермеры в некоторых регионах Германии теряют до четверти своего урожая. Большинство из них + ... |
Добавлено: 09 авг. 2018 08:14 Заголовок сообщения: МИР.Новости. | | Белый дом готовит указ о санкциях за иностранное вмешательство в выборы
В проекте распоряжения Белого дома говорится, что санкции могут быть введены в отношении трети крупнейших бизнес-структур страны, уличенной во вмешательстве в выборы в США.
Белый дом в Вашингтоне
Белый дом готовит указ, позволяющий президенту США вводить санкции против иностранных граждан и структур за вмешательство в американские выборы, сообщила газета Washington Post (WP) вечером 8 августа со ссылкой на проект соответствующего документа. Как отмечает издание, планируется ввести новый тип правонарушения "вмешательство в выборы", к которому будут причисляться, помимо прочего, "дезинформационные кампании в интернете ". В 8-мистраничном проекте указа говорится, что санкции могут быть введены в отношении "10 из 30 крупнейших коммерческих структур" той страны, которая будет уличена во вмешательстве в выборы в США, поясняет WP. Авторы документа указывают, в частности, на подозрения в том, что СССР пытался вмешаться в выборы президента США в 1968 и 1984 годах. Вместе с тем отмечается, что отсутствуют доказательства того, что какое-либо иностранное государство повлияло на исход каких-либо американских выборов.
Президент США Дональд Трамп находится под растущим давлением со стороны своего окружения, которое ожидает от него осуждения российской агрессии, отметил в беседе с WP сотрудник администрации Трампа, пожелавший остаться неназванным. Другой собеседник газеты подчеркнул, что документ еще не принят, и в него могут быть внесены изменения. В то же время бывший чиновник Пентагона Майкл Карпентер, курировавший в аппарате Барака Обамы политику в отношении РФ, считает, что проект указа - это "скорее попытка показать, что администрация что-то предпринимает", но на самом деле это никого ни к чему не обязывает.
https://p.dw.com/.../32rr0 | Пред. 1, 2, 3, 4 След. Часовой пояс: GMT + 1 Похожие темы: | Тема |  | Важная: Новости в мире "компьюторных игр... [На страницу: 1, 2, 3...14, 15, 16, 17, 18, 19] |  | Новости о Квантовом Переходе [На страницу: 1, 2, 3...105, 106, 107, 108, 109, 110] |  | Спецслужбы ФРГ .Расследования.Новости... [На страницу: 1, 2, 3] |  | новости по карабаху [На страницу: 1, 2, 3, 4] |  | Новости США пестрят полицейским беспр...
|  | Радостные новости о новых вакансиях.
|  | Новости России: борьба с ВИЧ
|  | НОВОСТИ РОССИИ: НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СП...
|  | Новости БВ [На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8] | |