beta
rc-mir.mobi
Ник:
Пароль:
Запомнить  
 
Мой раздел: Профиль · Настройки · Почта · Гостевая книга · Друзья · Чёрный список · Записная книжка · Адресная книга
Общение: Начало · Форумы · Альтернатива · Дневники · Клубы · Поэзия · Фотоальбомы · Знакомства · Пользователи
Развлечения: Конкурс красоты
Полезное: Аватары · Смайлики · Гороскопы
Форумы: общие
Новые сообщения
Закладки
Ваши темы
Ваши сообщения

Темы без ответов
Форумы: клубные
Форумы: региональные

rc-mir.mobi » Форум » Компьютеры и техника » Техника » Авиация » Будущее пассажирских самолётов.

Предыдущая тема : Следующая тема  
Начать новую тему Ответить на тему
  1, 2, 3, 4   След.
Сообщение
jako102
Инвентарь
Добавлено: 02 сен. 2016 16:39
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой
Расширяя границы
Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.



Кристальная чистота
Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!


Обед на высоте
По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.


Как в кино
Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.
jako102
Инвентарь
Добавлено: 02 сен. 2016 16:53
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой



На связи
Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.


Мясо или рыба?
Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии - например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.


Сон в капсуле
Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.


Больше пространства
Расстояние между сидениями - вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой - обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно - и для вас самих, и для пассажира впереди.
jako102
Инвентарь
Добавлено: 02 ноя. 2016 16:05
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой
"Люфтганза" простилась со своими последними "Бобби" (фото)
Первый Boeing 737, приобретенный "Люфтганзой", поднялся в небо в 1968 году. В общей сложности она эксплуатировала почти 150 самолетов этих моделей.

С переходом на зимнее расписание немецкая авиакомпания "Люфтганза" вывела из эксплуатации последние семь самолетов Boeing 737, выполнявших рейсы на ее маршрутах. Они будут отправлены на кладбище самолетов во Флориде. За почти полвека машины этих моделей, прозванные "Бобби", налетали на рейсах "Люфтганзы" 2,3 миллиарда километров, что составляет 57500 оборотов вокруг земного шара. Эта фотография была сделана во время первого рейса "Люфтганзы" между ФРГ и ГДР в 1989 году.
http://www.dw.com/.../s-9119
jako102
Инвентарь
Добавлено: 17 ноя. 2016 10:42
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой
Определены лучшие авиакомпании мира по версии AirlineRatings
16 ноября 2016 года, 19:35
Новозеландская авиакомпания Air New Zealand признана лучшей в 2016 году. Эксперты назвали авиаперевозчика первым в области безопасности и комфорта для пассажиров. AirlineRatings основан на семизведочной системе оценки и одобрен Международной организацией гражданской авиации (ICAO).

На втором месте оказалась Qantas Airways — самая большая авиакомпания Австралии. В сравнении с прошлым годом перевозчик улучшил свои показатели, поднявшись с четвертой строчки рейтинга. Эксперты отметили, что в текущем году компания существенно увеличила финансовый оборот, а в 2017-м примет первые Boeing 787.
На третьем месте Singapore Airlines. В этом году компания обновила бизнес-класс и получила новые A350.
В топ-10 также вошли Cathay Pacific Airways (Гонконг), Virgin Australia и Virgin Atlantic (входят в международный конгломерат Virgin Group британского бизнесмена Ричарда Брэнсона), British Airways (Великобритания), Etihad Airways (ОАЭ), All Nippon Airways (Япония), Eva Air (Тайвань) и Lufthansa (Германия).
Как отмечают специалисты AirlineRatings, все авиакомпании, попавшие в первую десятку, можно считать лучшими из лучших. «Они являются законодателями моды и эталоном, по которому судят другие авиакомпании».
Напомним, что ранее сервис TripAdvisor на основе отзывов 350 миллионов человек составил рейтинг самых любимых пассажирами авиакомпаний мира.
Анна Хотеева
http://www.vokrugsveta.ru/
jako102
Инвентарь
Добавлено: 24 ноя. 2016 17:48
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой
Airbus A350-1000 успешно выполнил свой первый полет

24 ноября 2016 г., AEX.RU – Первый из трех испытательных самолетов А350-1000 , заводской серийный номер MSN059, успешно выполнил свой первый полет в Тулузе. Самолет приземлился в аэропорту Бланьяк в 15:00 по местному времени, проведя в воздухе 4 часа 18 минут. Об этом сообщили в пресс-службе Airbus.

Во время первого полета в кабине пилотов находились два пилота-испытателя Юг Ван Дер Штихель и Фрэнк Чэпмен и инженер-испытатель Герард Мезоннёв. Кроме того, Патрик дю Ше, руководитель департамента испытательных полетов Airbus, Эммануэле Констанцо, руководитель программы испытательных полетов А350, и Стефан Во, инженер-испытатель, следили за работой всех систем самолета за специальными рабочими станциями, расположенными на борту воздушного судна.

Испытательный борт А350-1000 оснащен двигателями нового поколения Trent XWB-97. Во время этого полета пилоты и инженеры Airbus испытывали поведение воздушного судна и работу его систем при разных режимах. Полет проходил над территорией юго-запада Франции. На протяжении всего полета за А350 XWB следовал самолет сопровождения, который наблюдал за его маневрированием и проводил видеосъемку.

Президент Airbus Фабрис Брежье отметил: “Сегодня мы стали свидетелями очень важного события для нашей компании: первый полет нового самолёта А350-1000. Хотел бы выразить благодарность экипажу первого рейса и поздравить всех, кто участвовал в подготовке этого события. Первый полет А350-1000 – важное событие для всей авиационной промышленности”.
Первый полет А350-1000 положил начало обширной программе испытательных полетов, в которой будет задействованы три испытательных самолета А350-1000. Так как определенная часть систем самолета была уже успешно протестирована на А350-900, программа испытательных полетов А350-1000 продлится чуть менее года.

На первых двух испытательных бортах ( MSN059 и MSN071) установлено контрольно-измерительное оборудование, эти самолеты будут участвовать в испытаниях допустимых режимов полета, системы торможения и системы автопилота , в тестах на воздействие различных нагрузок и других испытаниях , связанных с проверкой летно-технических характеристик самолёта. Третий испытательный борт MSN065 будет оснащен пассажирским салоном. Он будет использован для тестирования систем салона самолета, а также примет участие в полетах с пассажирами на борту и в тестах на проверку совместимости ВС с инфраструктурой аэропортов.

Коммерческий ввод в эксплуатацию А350-1000 намечен на вторую половину 2017 года. Первым эксплуатантом A350-1000 станет Qatar Airways. Это самый крупный заказчик А350-1000, в портфеле заказов авиакомпании 37 самолетов А350-1000.

A350-1000 – самая вместительная модель семейства А350 XWB. Самолеты А350 XWB задают новые стандарты топливной эффективности и пассажирского комфорта, воплощая в себе все самые передовые достижения в области аэродинамики, технологий производства и материалов. Они позволяют сократить операционные расходы на 25%, а расходы на ТОиР - на 40%. В типовой трехклассной компоновке А350-1000 может вмещать на 40 пассажиров больше, чем А350-900. Помимо большей вместимости, А350-1000 также отличается от А350-900 модифицированной задней кромкой крыла, шестиколесной тележкой шасси и более мощными двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97. На данный момент 11 заказчиков с пяти континентов разместили заказы на 195 самолетов A350-1000.
http://www.aex.ru/.../
jako102
Инвентарь
Добавлено: 24 ноя. 2016 17:49
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой

Крупнейший двухмоторный пассажирский самолет Airbus в четверг, 24 ноября, впервые поднялся в воздух с аэродрома компании во французской Тулузе. Утром самолет отправился в дебютный полет продолжительностью три часа. За взлетом наблюдали руководители авиакомпаний, инвестировавших в проект создания нового авиалайнера, общая стоимость которого оценивается в $356 млн
МаньячкO
Гуру флейма
Добавлено: 25 ноя. 2016 10:37
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой
трындец-круто icon_lol.gif этож сколько билетик будет стоить...ну например за 3 часа полёту icon_rolleyes.gif ..да уж-с моим то страхом....в такой я на прямых ногах могу поднятся icon_lol.gif


SDEMONV
Инвентарь
Добавлено: 25 ноя. 2016 12:05
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой
Это всё хорошо. Но парашюты в будущем так и не собираются пассажирам давать?
jako102
Инвентарь
Добавлено: 25 ноя. 2016 12:11
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой
SDEMONV писал(а) (25 ноя. 2016 12:05 ) :
Это всё хорошо. Но парашюты в будущем так и не собираются пассажирам давать?

как себе представляешь с парашютом icon_question.gif
SDEMONV
Инвентарь
Добавлено: 25 ноя. 2016 12:20
Заголовок сообщения: Будущее пассажирских самолётов.
Ответить с цитатой
jako102 писал(а) (25 ноя. 2016 14:11 ) :

как себе представляешь с парашютом icon_question.gif

Катапультировавшиеся кресла, парашюты в них вмонтированы. Или аварийная капсула, в которую набиваются пассажиры, капсула так же отстреливается. Много как представляю. Но в наше время, на вот такие автоматизируемые вещи больше акцент делаю, хотя должен быть и аварийный ручной рычаг запуска эвакуации. Для меня это важней чем туалет красивый и вилка светящаяся на падающем борту.
Начать новую тему    Ответить на тему
rc-mir.mobi » Форум » Компьютеры и техника » Техника » Авиация » Будущее пассажирских самолётов.
  1, 2, 3, 4   След.
Часовой пояс: GMT + 1

 

Похожие темы:
Тема
Женский вокал и его будущее
[На страницу: 1, 2, 3...11, 12, 13, 14, 15, 16]
ИГРА: ПРЕДСКАЗЫВАЕМ БУДУЩЕЕ!!!
[На страницу: 1, 2, 3, 4]
[ Опрос ] Кто верит в Будущее города Славутича?...
Аэромобиль, будущее?
[На страницу: 1, 2]
Армия России – путь в будущее
Какое будущее ждёт человечество.
Фильмы Которые Предсказали Будущее
Есть ли будущее у Палестинской автоно...
[На страницу: 1, 2]
Владимир Путин: талантливая молодежь ...

© 2007-2019 rc-mir.mobi Abuse
Desktop Version